• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка модели оценки уровня зрелости управления клиентскими отношениями в социальных медиа в индустрии красоты

ФИО студента: Касенков Антон Игоревич

Руководитель: Манин Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

В этой работе была предпринята попытка адаптировать модель оценки уровня зрелости управления клиентскими отношениями в социальных медиа в индустрии красоты. Внедрение методов и технологий Social CRM зачастую оценивается экспертами как очень перспективное направление развития компаний рынка косметики. Однако на практике потенциал использования всех доступных возможностей, создаваемых активным использованием социальных медиа в управлении клиентскими отношениями, не релализуется в полной мере. Справится с этой проблемой отчасти позволяет такой инструмент, как модель оценки уровня зрелости. Модели зрелости могут быть использованы не только как инструмент оценки текущего состояния компании в исследуемых вопросах, но и в качестве одного из критериев при проведении конкурентного анализа, а также для того, чтобы помочь руководству компании определиться с курсом дальнейшего развития организации. В работе описывается сущность и специфика CRM как маркетинговой стратегии, оценивается влияние социальных медиа на становление этой концепции, приводится описание, виды и результаты мета-исследований в сфере моделирования зрелости бизнес-процессов. Далее в работе приводится сравнительный анализ существующих моделей оценки уровня зрелости Social CRM с применением методологии (Röglinger et al., 2012), приводится краткое описание изучаемого рынка. На основе качественного исследования с привлечением экспертов рынка предлагается улучшенная версия модели. Оценки, полученные с помощью концептуальной модели, частично тестируются на данных из социальной сети. Для дальнейших исследований описываются перспективы развития темы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ