• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Взаимосвязь затрат на маркетинг и финансовых показателей деятельности публичных компаний

ФИО студента: Долотенкова Анна Сергеевна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

Конкурентные рынки в XXI веке предъявляют к компаниям жесткие требования для сохранения и завоевания доли рынка и финансового успеха. Поиск компаниями способов завоевать сердце потребителя выливается в развитие собственных товаров и услуг и их последующее продвижение. Несмотря на длинную историю маркетинга как науки и способа развития отношений с покупателем, ведущего к росту продаж, иногда маркетинг как сфера деятельности внутри компании воспринимается как источник издержек. Подобное отношение объясняется трудно оценимой ролью маркетинга в структуре продаж. Однако, эксперты склонны утверждать, что маркетинговые затраты стоит рассматривать не как пустые затраты, а как инвестиции, чью доходность необходимо тщательно контролировать . В рамках магистерской диссертации построена модель взаимосвязи расходов на маркетинг на финансовые показатели деятельности публичных компаний, ведущих свою деятельность в Российской Федерации. с учетом различных сфер деятельности публичных компаний. Подобная постановка цели позволяет в дальнейшем сделать предположение о размере оптимальных затрат на маркетинг, а также об оптимальных каналах для продвижения конкретных сфер деятельности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ