• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оптимизация траффикогенерящих рекламных программатик-кампаний с помощью инструментов DV360

ФИО студента: Анисимов Владислав Николаевич

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

На данном этапе развития общества реклама, к сожалению или к счастью, стала неотъемлемой его частью. В погоне за потребителем рекламодатели все больше экспериментируют, пытаясь привлечь как можно больше внимания и прибыли. В ход идут все рекламные новшества, как в креативной сфере, так и области технологий. Рекламных технологий. Именно последнему и будет посвящена данная работа, в ней мы будем говорить о программатике. В свое время этот закупки интернет-рекламы совершил как техническую, так и концептуальную революцию, и не думает сбавлять обороты набора популярности. В целом, это не удивительно, ведь программатик - технология, позволившая увеличить эффективность диджитал-рекламы и уменьшить временные затраты на создание кампаний . Про актуальность программатик-закупки рекламы существует множество статей и технология сейчас напике популярности, имходя из чего можно сделать вывод, что улучшение показателей конкретных этапов кампаний — сверхактуальная задача. Тем не менее, для российской академичской среды программатик – абсолютно неизученное поле. Более того, несмотря обширное использование программатической модели закупки рекламы, и заграничных теоретических и практических исследований, нацеленных на оптимизацию показателей, крайне мало. В большинстве случаев все публикации являются либо кейсами, успешными точечными кампании, либо общими исследованиями, например «A Guaranteed Opportunity in Programmatic Advertising» под авторством Jacob Rosenzweig, Anne Nguyen, Neal Zuckerman, Anna Green, Salvatore Cali, Thomas Hosking, and Emily Gittins. Соответственно, теоретическая актуальность исследования заключается в расширении отечественной исследовательской базы по вопросу программатика. В чем, очевидно, есть потребность. Практическая актуальность данного исследования охарактеризована отставанием России в вопросах программатика от стран Европы и Северной Америки . Во многом это связано с более поздним распространением концепции в нашей стране. Тем не менее, данное исследование отчасти поможет это отставание сократить. Таким образом, мое исследование будет закрывать пробел в практических и, отчасти, теоретических исследованиях данной сферы. Целью данной работы является составления рекомендаций по оптимизации основных показателей в программатических consideration-кампаниях. Для ее достижения необходимо выполнить несколько задач: 1. Описание экосистемы программатика; 2. Изучение различий в типах рекламных программатических кампаний; 3. Выявление ключевых метрик для consideration-кампаний; 4. Нахождение основных способов оптимизации траффикогенерящих кампаний; 5. Проверка наличия влияния различных типов оптимизации на ключевые показатели consideration-кампаний; 6. Составление рекомендаций по оптимизации основных показателей в программатических consideration-кампаниях. Для эффективного решения описанных задач и достижения конечной цели в данной работе будут использования следующие методы эмпирического исследования: 1. Анализ существующей литературу и кейсов (задача 1 и 2) 2. Анализ экспертизы отдела программатика Publicis Media Russia и официальных рекомендций Google (задача 3 и 4); 3. Сбор данных и их анализ с помощью теста Стьюдента (задача 5). Объектом данной работы являются программатические рекламные кампании с consideration-целями. Предметом данной работы является оптимизация программатических рекламные кампании с consideration-целями. Работа состоит из 4 частей. В первой упор сделан на историю становления программатика и развития диджитал-рекламы в принципе. Во второй – мы поговорим о конъюнктуре программатического рынка мира и России. В третьей главе в фокус попала теоретическая база для исследования, которое будет в главе под номером 4.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ