• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности продвижения личных брендов на рынке фитнес-услуг

ФИО студента: Попова Елена Вячеславовна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

На сегодняшний день востребованность на рынке труда профессионала уже не определяется только пулом его компетенций. Ключевая задача сегодня – уметь определить заинтересованную аудиторию и правильно донести до потенциальных клиентов или работодателей информацию о своих достоинствах и талантах. Отсюда возникает потребность создания бренда личности. В настоящей работе было проведено исследование эволюции концепции персонального брендинга, а также определены особенности зарубежного и отечественного подходов к определению данного понятия. Отдельно были рассмотрены наиболее известные инструменты для определения идентичности бренда и способов её донесения до целевой аудитории. Этапы развития персонального бренда и его роль в карьере специалиста были подробно изучены на примере одной из высоко конкурентных отраслей - фитнес-индустрии. Опираясь на описанные теоретические модели определения характеристик эффективного персонального бренда, было проведено эмпирическое исследование особенностей продвижения и факторов успеха личных брендов профессионалов в сфере фитнеса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ