• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Объединение инструментов традиционного и digital маркетинга в компании Bonduelle

ФИО студента: Евдокимов Иван Дмитриевич

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

В современном мире digital маркетинг развивается очень быстрыми темпами, ровно как и его инструменты, которые показывают ежегодный рост. Однако традиционный маркетинг не теряет позиций и все еще имеет некоторые преимущества над цифровым. При этом распределение инвестиций на инструменты двух этих видов маркетинга остается серьезной проблемой для многих организаций. Целью работы является предложение подхода к объединению инструментов традиционного и digital маркетинга в компании Bonduelle, действующей на рынке консервированных овощей. Методология исследования делится на два этапа: экспертные интервью с целью определить основные цели коммуникации компании, доли в которых инструменты традиционного и цифрового маркетинга могут распределяться, а также метрики, с помощью которых можно оценить результаты коммуникации в рамках той или иной цели; онлайн анкетирование для выявления наиболее воспринимаемых потребителями инструментов обоих видов маркетинга и факторов, влияющих на их запоминание. В результате были выявлены два критерия, по которым следует объединять инструменты: цели коммуникации – запуск нового продукта и построение осведомленности, стимулирование повторной покупки и продвижение миссии компании в регулярных коммуникациях, а также тип продукта – массовый и нишевый. На основе них предложен подход по объединению инструментов традиционного и digital маркетинга, состоящий из двух моделей. Результаты исследования будут использованы компанией Bonduelle при построении маркетинговых коммуникаций.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ