• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка плана маркетинговых коммуникаций на основе анализа поведения потребителей

ФИО студента: Бушуева Мария Сергеевна

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Потребительская сегментация является мощным инструментом не только для описания целевых сегментов, но и для понимания потребительского поведения представителей этих сегментов. В данной работе представлены результаты анализа поведения потребителей разных поколенческих сегментов с целью разработки плана маркетинговых коммуникаций. Несмотря на то, что поколенческая сегментация потребителей основана на дате рождения людей, этот тип сегментации учитывает также потребительские ценности и убеждения. Поэтому для использования этого типа сегментации необходим анализ поведения потребителей, чтобы разработанные на основе маркетинговые коммуникации были более точными. Поведение потребителей было проанализировано с помощью глубинного интервью и опроса. В рамках данного проекта был разработан план маркетинговых коммуникаций для розничного магазина одежды, в котором целевая аудитория делится на несколько поколенческих сегментов. Исследование содержит рекомендации о том, как розничный магазин одежды должен строить коммуникации с целевыми сегментами. Кроме того, в работе выявлены различия между поколениями в восприятии маркетинговых сообщений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ