• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности брендинга на рынке жилой недвижимости Москвы: позиционирование брендов и их восприятие потребителями

ФИО студента: Пестерева Аделина Викторовна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2019

Исследование посвящено особенностям брендинга на рынке первичной недвижимости в Москве. Рынок московской недвижимости на сегодняшний день полон предложений и между крупными застройщиками существует конкуренция. На что обращает внимание будущий житель дома? Что изначально предлагает застройщик и по факту получает потребитель. Существует ли разница между тем, как позиционирует себя большинство жилых комплексов и тем, как воспринимают это потребители? Целью исследования выступает следующее: на основе изучения соотношения позиционирования брендов московских застройщиков с тем, как воспринимают эти бренды потребители, разработать рекомендации по эффективному применению интернет-коммуникаций брендов в сфере первичной жилой недвижимости. Для анализа были выбраны три застройщика на рынке недвижимости Москвы: Донстрой, MR group, Capital group и жилые комплексы в сегменте премиум и бизнес. Работа состоит из четырех глав. В первой главе содержатся теоретические основы разработки позиционирования брендов. Вторая глава посвящена рынку недвижимости Москвы, а также рассмотрению особенностей брендинга жилой недвижимости. В третьей главе представлен контент-анализ сайтов шести жилых комплексов и оценочных комментариев на сайтах с отзывами. В сумме было проанализировано 726 комментариев по всем рассматриваемым жилым комплексом, из которых 372 — информативные. Глубинное интервью, которое включало в себя ассоциативный эксперимент с 20 респондентами представлено в четвертой главе. На основе полученных результатов даны рекомендации

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ