• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цифровой BTL: стратегия и анализ результатов

ФИО студента: Артемичева Евгения Сергеевна

Руководитель: Фоменков Денис Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

Потребители чаще видят экраны своих телефонов или ноутбуков, чем традиционные средства массовой информации, такие как телевидение, газеты, радио и рекламные щиты. Также, растет число потребителей, которые предпочитают делать покупки в Интернете, а не посещать физические магазины. Согласно исследованию Nielsen, за 2017 год ежегодный рост e-com покупателей +15%. В сегодняшнюю эпоху цифровая маркетинговая стратегия необходима для FMCG брендов. Цифровой маркетинг для FMCG-компаний не призывает отказываться от проверенных традиционных методов, вместо этого они видоизменяются и обновляются, чтобы существовать в цифровую эпоху. Как компании реализовать промо-кампанию, рассказать о новом продукте в эпоху цифрового маркетинга? В своей работе я рассмотрела как изменился подход продвижению товаров, какое влияние оказал цифровой маркетинг на традиционные BTL инструменты маркетинга и как компании применяют цифровой BTL на практике. Цель моей работы – изучить цифровой BTL и его применение в практической деятельности в сфере FMCG.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ