• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние инструментов диджитал коммуникаций на этапы принятия решения о покупке в маркетплейсах (на примере рынка спортивных товаров)

ФИО студента: Гордеев Ярослав Александрович

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2019

Актуальность данного исследования обусловлена ростом количества потребителей маркетплейсов, а также увеличением потребностей в покупке спортивных товаров в интернете, что в свою очередь отражает необходимость в грамотном использовании инструментов digital коммуникаций на каждом из этапов принятия решения о покупке. Целью данного исследования является определение инструментов диджитал коммуникаций, оказывающих влияние на этапы принятия решения о покупке спортивных товаров в маркетплейсах. В первой главе рассматривается теоретическое обоснование работы. На данном этапе работы рассмотрены основные виды каналов диджитал коммуникаций, этапы процесса принятия решения о покупке, а также специфика применения каналов диджитал коммуникаций на каждом из этапов принятия решения о покупке. Во второй главе представлен анализ рынка маркетплейсов реализующих спортивные товары, рассмотрены кейсы по использованию инструментов диджитал коммуникаций маркетплейсами, а также описаны основные тренды развития рынка ритейла, в контексте маркетплейсов. Третья глава посвящена методологии и результатам исследования, на основе которых сформулированы рекомендации по использованию инструментов диджитал коммуникаций на разных этапах процесса принятия решения о покупке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ