• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникация с потребителем при помощи презентации товара

ФИО студента: Калитванская Виктория Андреевна

Руководитель: Чиненова Наталья Борисовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент и маркетинг в индустрии моды (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

Дипломная работа на тему: «Коммуникации с потребителем при помощи презентации товаров.» Автор : Калитванская Виктория Андреевна Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цели и задачи работы. В первой главе изложены теоретико-методологические основы маркетинговых коммуникаций, включающие в себя виды и инструменты маркетинговых коммуникаций, понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций ( IMC), а так же основные функции и цели маркетинговых коммуникаций. Вторая глава посвящена изучению визуальных коммуникаций как инструмент работы с потребителем. В ней дается характеристика коммуникации посредством товарных выкладок, раскрываются особенности визуальной коммуникации в ритейле на примере зонирования, а так - же раскрывается понятия визуального мерчандайзинга в России. В третьей главе проводится анализ коммуникации с потребителем на примере бренда «Henderson», а так – же излагаются ряд рекомендаций для улучшения маркетинговой стратегии для бренда «Henderson” В заключении обобщается проделанная работа и формулируются выводы. Работа состоит из 65 страниц, 34 рисунка. Для написания были использованы 25 источников

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ