• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии ювелирного бренда N, основанная на предпочтениях миллениалов

ФИО студента: Гламазда Александра Юрьевна

Руководитель: Ребязина Вера Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

Данная работа посвящена разработке эмпирически обоснованных рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии ювелирного бренда N, основанных на предпочтениях миллениалов по отношению к ювелирным брендам. В настоящее время наблюдается стремительное развитие каналов коммуникации и эволюция коммуникационных стратегий, современным брендам свойственно менять подходы к общению с потребителем. Свидетельство этому акцент на digital-среду взаимодействия, развитие интернет-сообществ брендов, изменение инструментов и тона коммуникации. Целью данной исследовательской работы является выявление предпочтений молодого сегмента по отношению к ювелирным брендам для разработки практических рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии ювелирного бренда N. Автор применяет смешанный качественно-количественный метод исследования, состоящий из двух последовательных этапов: серии полуструктурированных глубинных интервью и онлайн-опроса. Анализ данных произведен методом контент-анализа и статистического анализа с использованием пакета IBM SPSS Statistics 22.0. В результате проведенного анализа выделены основные переменные, влияющие на покупательское поведение и формирующие предпочтения потребителей-миллениалов относительно ювелирных брендов. Выдвинутые в ходе исследования гипотезы нашли статистическое подтверждение. Проведение частотного анализа, анализа описательных статистик, факторного анализа и кластерного анализа позволили выделить пять групп факторов-предпочтений и семь кластеров-сегментов потенциальных и реальных потребителей ювелирных украшений бренда N и дополнительно подтвердить необходимость совершенствования коммуникационной стратегии бренда по отношению к миллениалам. На основе результатов проведенного исследования сформирован ряд практических рекомендаций в разрезе восьми главных аспектов коммуникационной стратегии. В работе представлено 33 таблицы, 19 рисунков, 8 приложений. В ходе исследования использованы 93 источника литературы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ