• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка соответствия персонального бренда руководителя бренду компании

ФИО студента: Апостолова Валерия Валерьевна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

Личный бренд генерального директора, как нематериальный актив должен использоваться компанией в управлении, поддержании уровня мотивации сотрудников, а также должен продвигаться организацией для создания уникального конкурентного преимущества. Из-за сильного влияния генерального директора на компанию, выбор стратегии построения персонального бренда руководителя имеет решающее значение для успеха бизнеса. Но несмотря на то, что многие исследователи придерживаются схожей позиции, в большинстве работ изучаются этапы создания и продвижения персональных брендов руководителей, но практически никто не пытался дать оценку персональным брендам руководителей. Компании, руководители которых известны целевой аудитории, взаимодействуют с ней, умеют правильно транслировать ценности бренда компании, в большей степени вызывают доверие, чем конкуренты. Большую значимость в плоскости взаимодействия с целевой аудиторией имеет воспринимаемое соответствие персонального бренда руководителя бренду компании. Персональный бренд руководителя должен соответствовать бренду компании для того, чтобы не противоречить аутентичности обоих брендов и грамотно транслировать идентичность компании. В данной работе предложен подход к оценке соответствия персонального бренда руководителя бренду компании, на основании которого возможно оценить воспринимаемую степень соответствия в разрезе семи плоскостей: стандарты, стиль руководства, стиль лидерства, личность, ценности, характер, работа в команде. Результаты данного исследования могут быть использованы компаниями для проведения оценки соответствия персонального бренда руководителя бренду компании и дальнейшей разработки рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии персонального бренда руководителя.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ