• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Герасимова Анна Владимировна
Модели поведения потребителей спортивного питания при поиске информации о продукции в digital-среде
8
2019
Настоящее исследование посвящено анализу потребительского поведения в процессе информационного поиска в онлайн-среде на примере рынка спортивного питания. Были выделены и описаны различные группы потребителей, осуществляющих поиск на данном рынке, и особенности их поведения на каждом из этапов поиска.

В данной работе был проанализирован процесс информационного поиска в онлайн-среде потребителями спортивного питания, выделены и описаны различные группы потребителей, осуществляющих поиск на данном рынке.

Основой исследования стала теоретическая база моделей потребительского поведения в офлайн- и онлайн-средах и результаты исследований рынка спортивного питания. Эмпирическая база исследования состояла из данных, собранных в ходе фокусированных интервью, а также поисковым методом путем проведения опроса. Были выделены и структурированы этапы информационного поиска в онлайн-среде и описаны статистически значимые отличительные особенности поведения каждой из целевых групп. Всего было выделено 4 ключевые группы потребителей на основе следующих критериев, выявленных в ходе интервью:

1) компетенции в вопросах спортивного питания;

2) оценки значимости спорта.

Далее были выделены основные точки контакта с целевыми группами в онлайн среде, которые состояли из различных Интернет-ресурсов, посещаемых пользователями в процессе поиска. Были выделены следующие этапы поиска, следующего за осознанием потребности: 1) поиск информации о продукции, 2) консультации со специалистом, 3) проверка рекомендаций специалиста, 4) посещение точки продаж онлайн или офлайн. В результате, на каждом из этапов были описаны значимые различия в поведении целевых групп. Итогом исследования стали формализованные модели поведения выделенных групп потребителей в онлайн-среде.

Понимание структуры информационного поиска и, как следствие, предложения более релевантной информации о продукции соответствующим целевым группам может способствовать усовершенствованию маркетинговых стратегий производителей и дистрибьюторов спортивного питания. Более того, аналогичная методология исследования может быть применена для смежных рынков, таких как рынок биологически-активных добавок, косметологических средств, определенных категорий спортивного оборудования для использования в домашних условиях и прочих категорий товаров, в которых обращение к компетентному лицу носит рекомендательный, но не обязательный характер.
Текст работы (работа добавлена 22 мая 2019г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР