• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Креативная экономика: понятие и сущность, условия, стимулы и особенности развития в России и за рубежом

ФИО студента: Киселева Анна Александровна

Руководитель: Блохин Андрей Алексеевич

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Рынок рекламы является одной из наиболее активно развивающихся отраслей креативной экономики. Рынок рекламы интегрирован практически во все отрасли, выполняя важную функцию стимулирования сбыта товаров и услуг различных рекламодателей. На протяжении последних нескольких лет наблюдается положительная динамика роста затрат рекламодателей на российском рынке рекламы. Рынок рекламы состоит из множества сегментов и уровней, являясь, к тому же, сильно дифференцированным. Различные сегменты функционируют в отличающихся условиях. Это приводит к тому, что некоторые рекламные игроки имеют бОльший доступ к необходимым ресурсам, в то время как остальные – не имеют доступ к необходимым ресурсам, необходимым для улучшения показателей деятельности, в результате чего происходит замедление динамики роста рекламного сектора в целом. Таким образом, видится важным определить факторы, которые ведут к дискриминации одних сегментов рекламной индустрии другими.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ