• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии корпоративной устойчивости в компании Яндекс

ФИО студента: Вовк Ирина Валерьевна

Руководитель: Иванова Екатерина Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

Цель данного исследования – разработать стратегию корпоративной устойчивости в компании Яндекс. Для этого в работе была проанализирована стратегия корпоративной устойчивости корпорации Google и выявлены основные направления, которые могут быть применимы в деятельности Яндекс. В настоящее время в российских неэнергетических компаниях в основном нет отдельной стратегии корпоративной устойчивости и реализуются отдельные инициативы корпоративной социальной ответственности . Но ситуация меняется и теперь всем крупным компаниям нужно выстраивать и реализовывать полноценную стратегию социальной устойчивости. Поскольку экологические и социальные вопросы становятся все более актуальными с финансовой точки зрения, автор считает, что реализация проактивных стратегий устойчивости может добавить существенную финансовую и конкурентную ценность для компании Яндекс. С начала промышленной революции влияние деятельности человека на нашу планету, ее экосистему, а также на само человечество резко увеличилось. Ощутимым вкладом в повышение экономической, экологической и социальной стабильности в мире может стать продвижение политики корпоративной социальной устойчивости в компаниях. В современном устройстве мировой экономики бизнес стал рассматриваться не только как основной катализатор экономического прогресса, но и также как институт, принимающий активное участие в поддержании социальной стабильности в обществе. Реализуя принципы социальной ответственности и устойчивости, компании участвуют в развитии персонала, охране здоровья и безопасных условия труда, природоохранной деятельности и ресурсосбережении, развитии местного сообщества и добросовестной деловой практики. В ходе работы были решены следующие задачи: 1. Выявлены существующие проблемы в системе ведения бизнеса и описаны предпосылки к формированию ответственности и устойчивости 2. Определены преимущества, получаемые компаниями от внедрения политики КСО и устойчивости в свою деятельность 3. Проанализированы распространенные практики устойчивого развития на примере корпорации Google 4. Выявлены существующие практики корпоративной социальной ответственности и устойчивости в компании Яндекс 5. Описаны основные этапы разработки стратегии корпоративной устойчивости в компании Яндекс на основе проделанного анализа. 6. Разработаны рекомендации для создания устойчивого бизнеса в России на основе полученных результатов

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ