• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии компании

ФИО студента: Краличкина Алёна Олеговна

Руководитель: Арженовский Игорь Валентинович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

В современном мире возникает необходимость расширения концепции стратегического маркетинга и включения в нее сопутствующих областей знаний. Цель данной работы – усовершенствовать маркетинговую стратегию компании “Стекло-Люкс” с помощью основных инструментов маркетингового анализа. Для достижения данной цели были выделены следующие задачи: 1) Определение таких основных понятий, как стратегия и стратегический маркетинг; 2) Определение инструментария стратегического анализа; 3) Рассмотрение стратегического маркетинга и конкурентоспособности фирмы; 4) Анализ производственной и маркетинговой деятельности компании; 5) Разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании; 6) Составление общих рекомендаций на основе проделанной работы; Объектом данного исследования является компания ООО «Стекло-Люкс». Предметом данного исследования является маркетинговая деятельность компании «Стекло-Люкс». В качестве методов исследования будут использованы: анализ литературных источников, таких как научная и периодическая литература, официальные документы, статистические сборники и другие отчетные материалы. В качестве источников информации используются научная и периодическая литература, труды по теме исследования, официальные документы, статистические сборники и другие отчетные материалы. Применяются такие методы исследования, как экспертный опрос, сравнительный анализ, экономико-статистические методы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ