• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Мискарян Елена Овиковна
Разработка рекомендаций по вовлечению потребителей во взаимодействие с ювелирными компаниями в социальных медиа
Маркетинг
(Магистратура)
2019
В настоящее время маркетинговые технологии вовлечения потребителей в онлайн среде, получившие распространение в развитых странах, начинают осваиваться российскими игроками рынка. Социальные медиа стали неотъемлемой частью нашей жизни, чем активно пользуются бренды. В России, по данным отчета Digital 2019 компаний Hootsuite и We are Social, 70 млн. активных пользователей социальных медиа. Компании получают возможность взаимодействовать с постоянными клиентами и влиять на восприятие отдельных людей относительно своих продуктов, а также распространять информацию без географических и временных ограничений. Однако с появлением умных алгоритмических лент, пассивное ведение сообществ не дает прежних результатов. Для того, чтобы публикации не оставались незамеченными, механизм должен считать их популярными. Таким образом и с технической точки зрения компаниям становится жизненно важно вовлекать потребителей во взаимодействие.

Целью исследования является разработка рекомендаций по вовлечению потребителей во взаимодействие в социальных медиа ювелирных компаний.

В ходе исследования был проведен нетнографический анализ, разработанный Козинцем специально для изучения потребительских онлайн-сообществ в интернете. Для анализа были выбраны 10 русскоязычных онлайн бренд-сообществ ювелирных компаний в социальной сети Вконтакте. На основе данных, полученных путем анализа более 500 публикаций и 2800 комментариев к ним, были разработаны рекомендации для ювелирных компаний по вовлечению потребителей в социальных медиа.

Также для выявления предикторов, влияющих на уровень вовлеченности в онлайн бренд-сообществах ювелирных компаний, на примере бренд-сообщества компании Pandora был проведен регрессионный анализ. Для анализа было отобрано 392 наблюдения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР