• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anastasia Kuvshinova
The Impact of Sponsorship in E-sports on Brand Awareness and Brand Image: Case Study of an E-sport Event
2019
This study attempts to contribute to the knowledge base by exploring the impact of Esports event sponsorship on brand recognition, brand recall and brand image of endemic and non-endemic brands (by example of Monster Energy and Corsair). The respondent on the 1st stage of research were the followers of Cybersport.ru account in social network Vkontakte who watch streams. On the second stage we surveyed the followers who had watched the broadcast of DreamLeague Season 11 in the period from 14 to 24 March 2019.

In this study, the following methods were used: comparing the shares of brand recognition and brand recall, comparing average values of the brand image characteristics using the Mann-Whitney test, and comparing the shares of positive and negative associations with Monster Energy and Corsair.

The results of the following study may be of interest not only for marketing students but also for the brand manager and employees in the field of Esports and scholars in the relevant field. Recommendations obtained as a result of the research can be used by brand managers of both endemic and non-endemic brands as a guideline in developing a communication strategy and strategic planning.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Кувшинова Анастасия Викторовна
Влияние спонсорства в киберспорте на узнаваемость и имидж бренда (на примере киберспортивных мероприятий)
2019
В данной работе было изучено влияние спонсорства киберспортивных мероприятий на узнаваемость и имидж эндемичных и неэндемичных брендов (на примере Monster Energy и Corsair). Исследование проводилось в два этапа: до и после проведения турнира DreamLeague 11. В качестве эмпирического объекта 1 этапа исследования выступили подписчики аккаунта Cybersport.ru в социальной сети Вконтакте, которые смотрят стримы. Эмпирическим объектом на 2 этапе исследования стали подписчики аккаунта Cybersport.ru, которые смотрели трансляцию киберспортивного турнира DreamLeague Season 11 в период с 14 по 24 марта 2019.

В рамках данного исследования применялись следующие методы: сравнение долей спонтанного знания и знания с подсказкой и построение доверительных интервалов, сравнение средних показателей выраженности характеристик бренда с использованием критерия Манна-Уитни, а также сравнение долей положительных и негативных ассоциаций респондентов с построением доверительных интервалов.

Результаты данного исследования могут иметь практическую значимость не только для студентов, изучающих менеджмент и маркетинг, и ученых в соответствующей области, но и для бренд-менеджеров и рядовых сотрудников маркетинговых компаний, в первую очередь в сфере киберспорта. Практические рекомендации, полученные в результате исследования, могут быть использованы бренд-менеджерами как эндемичных, так и неэндемичных для индустрии киберспорта брендов в качестве ориентира при формировании коммуникационной стратегии и стратегическом планировании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР