• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние спонсорства в киберспорте на узнаваемость и имидж бренда (на примере киберспортивных мероприятий)

ФИО студента: Кувшинова Анастасия Викторовна

Руководитель: Воронина Наталья Дмитриевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2019

В данной работе было изучено влияние спонсорства киберспортивных мероприятий на узнаваемость и имидж эндемичных и неэндемичных брендов (на примере Monster Energy и Corsair). Исследование проводилось в два этапа: до и после проведения турнира DreamLeague 11. В качестве эмпирического объекта 1 этапа исследования выступили подписчики аккаунта Cybersport.ru в социальной сети Вконтакте, которые смотрят стримы. Эмпирическим объектом на 2 этапе исследования стали подписчики аккаунта Cybersport.ru, которые смотрели трансляцию киберспортивного турнира DreamLeague Season 11 в период с 14 по 24 марта 2019. В рамках данного исследования применялись следующие методы: сравнение долей спонтанного знания и знания с подсказкой и построение доверительных интервалов, сравнение средних показателей выраженности характеристик бренда с использованием критерия Манна-Уитни, а также сравнение долей положительных и негативных ассоциаций респондентов с построением доверительных интервалов. Результаты данного исследования могут иметь практическую значимость не только для студентов, изучающих менеджмент и маркетинг, и ученых в соответствующей области, но и для бренд-менеджеров и рядовых сотрудников маркетинговых компаний, в первую очередь в сфере киберспорта. Практические рекомендации, полученные в результате исследования, могут быть использованы бренд-менеджерами как эндемичных, так и неэндемичных для индустрии киберспорта брендов в качестве ориентира при формировании коммуникационной стратегии и стратегическом планировании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ