• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Измерение результативности внутренней рыночной ориентации креативного персонала на примере сотрудников издательского дома "Конде Наст"

ФИО студента: Уметалиева Айганыш Санжаровна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2019

В данный момент, будучи на пороге выпуска из Высшей Школы Экономики Факультета бизнеса и менеджмента, направления «Маркетинг» в сотрудничестве с научным руководителем доцентом и преподавателем ВШЭ Казаковым С.П., завершается работа над магистерской диссертацией на тему «Измерение внутренней рыночной ориентации креативного персонала на примере издательского дома Конде Наст». Данная работа в первую очередь несет под собой практическую значимость, так как основной целью является выявление факторов, влияющих на результативность компании в рамках изучения такого понятия как внутренний маркетинг. Основные задачи, стоявшие перед нами это: определение особенностей рыночной ориентации, проведение эмпирического исследования, респондентами которого являлись сотрудники Конде Наст, а также разработка и апробация модели повышения результативности внутренней рыночной ориентации в издательстве. Если задавать вопрос об актуальности данной работы, то последовательность возникновения идеи изучения данного вопроса следующая. В результате стажировки в течение трех месяцев в Конде Наст, с научной точки зрения была отмечена высокая текучесть персонала, которая гипотетически негативно влияла на работу коллектива и отражалась на эффективности компании в целом. После изучения данного вопроса в теоретическом ключе с основной опорой на исследования иностранных авторов Гурнариса, Лингса, Руизальба, Леонарди, а также Соловьева, для подтверждения гипотез было проведено качественное исследование в виде интервью с представителями трёх подразделений: руководитель, штатный сотрудник и сотрудник отдела человеческих ресурсов. Опираясь на собранные данные и значимые инсайты, была разработана анкета для проведения количественного исследования, в рамках которого было опрошено 150 сотрудников Конде Наст. Подобная выборка была обусловлена необходимостью охватить мнение большинства сотрудников, которых в общей сложности 200 человек. В итоге, с помощью программного обеспечения STATA была выведена модель, которая схематично демонстрирует коэффициенты каждой переменной. Опираясь на полученные данные были сделаны выводы и в последствии разработаны решения, которые позволят при применении решить проблемы, которые беспокоят большинство сотрудников, снизить текучесть и повысить эффективность компании в целом, включая финансовые показатели.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ