• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности создания сервисных партнерств в автоиндустрии на территории Российской Федерации

ФИО студента: Давыдова Светлана Михайловна

Руководитель: Татарченко Лев Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

В настоящее время многие автопроизводители испытывают проблемы с тем, что проданные автомобили все реже приезжают в официальные сервисные центры. Основным конкурентом официальных дилерских центров в области сервисного обслуживания являются независимые сервисы, которые отнимаю значительную долю рынка у официальных дилеров. Было определено, что одним из параметров, по которым независимые сервисы лидируют, является небольшое расстояние до сервисного центра. Поэтому для сокращения данного расстояния была предложена модель создания сервисного партнерства, которая рассматривается в рамках теории перехода к бизнес-модели омниканальности, подразумевающая под собой приближение к клиенту за счет удовлетворения его потребностей. Модель создания сервисного партнерства рассматривается для марки ŠKODA и несет практическую цель, т.к. будет являться основой для дальнейших действий марки ŠKODA в области распространения практики сервисных партнерств на территории РФ. Основными инструментами для проведения анализа будет построение четырех финансовых моделей для разных способов налогообложения, для аренды оборудования и покупки оборудования. Целью данной исследовательской работы является выявление особенностей создания сервисных партнерств в автоиндустрии на территории РФ. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: • Рассмотреть понятие «омниканальность»; • Разобрать опыт создания сервисных партнерств в Европе и России; • Рассчитать целесообразность создания сервисного партнерства для марки ŠKODA.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ