• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекомендаций по построению стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций для телевизионной развлекательной программы

ФИО студента: Цыновкина Наталия Владимировна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

На данный момент на рынке развлекательного телевидения наблюдается крайне высокая конкуренция. В таких рыночных условиях развлекательной телепрограмме крайне важно работать не только над содержанием и форматом передачи, но и строить эффективную коммуникацию со своей целевой аудиторией. Такая мера позволит построить эффективную стратегию продвижения телепередачи, что, в свою очередь, напрямую повлияет на рейтинги и на финансовые показатели компании. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций могла бы помочь телепроекту с выполнением этих задач. Целью этой работы является разработка рекомендаций по построению стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций для развлекательной телепрограммы КВН. В рамках работы был изучен рынок российского развлекательного телевидения, проведен конкурентный анализ развлекательных передач. Также был проведен опрос целевой аудитории развлекательного телевидения, на основе результатов которого был составлен портрет потребителя. Затем были проведены глубинные интервью со специалистами, работающими на этом рынке, которые позволили выявить основные особенности организации маркетинговой деятельности на рынке развлекательного телевидения. Также специалисты подтвердили целесообразность разработки подхода к построению стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций для развлекательной телепрограммы. На основе полученных результатов исследования была адаптирована модель построения интегрированных маркетинговых коммуникаций для развлекательной телевизионной программы КВН. По каждому элементу модели были разработаны рекомендации. Были выявлены основные цели маркетинговых коммуникаций для КВН, а также предложены инструменты для достижения поставленных целей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ