• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выявление факторов, влияющих на выбор FMCG товаров премиум класса в точках продаж

ФИО студента: Карина София Вадимовна

Руководитель: Пантелеева Елена Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

Данная работа посвящена исследованию факторов внутримагазинной среды, способных повлиять на вероятность покупки потребителем FMCG товара премиум класса. В работе были обозначены особенности и характеристики FMCG товара премиум-класса и определены группы факторов, которые могут влиять на выбор такого товара непосредственно в точке продаж по модели 4P. С помощью метода факторного анализа моделирования структурными уравнениями были обозначены силы связей компонентов в модели и построена модель факторов выбора FMCG товара премиум класса в точке продаж.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ