• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Корпоративная культура как основа для формирования системы закупок на рынке MICE

ФИО студента: Лысухин Иван Сергеевич

Руководитель: Царьков Александр Сергеевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Магистратура)

Год защиты: 2019

В данной работе рассматривается корпоративная культура как основа для процедуры отбора поставщиков на рынке MICE-услуг: в зависимости от типа культуры, ее уровня и развития. Аналитическая работа, проделанная в работе, позволяет выделить проблемные зоны холдинга "СИБУР "в рамках закупки MICE-услуг и оценки собственной эффективности. На основе результатов анализа, были сформированы рекомендации по совершенствованию системы закупок MICE-услуг с учетом параметров корпоративной культуры.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ