• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социально-философский анализ коммуникативного пространства общества потребления

ФИО студента: Яньшина Марина Владиславовна

Руководитель: Куманьков Арсений Дмитриевич

Кампус/факультет: Факультет гуманитарных наук

Программа: Философия (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Данная робота посвящена концепции "общества потребления" Ж. Бодрийяра. Рассматриваемый в контексте развития социальной философии, экономими феномен подвергается детальному разбору. В первой главе идет разбор концепции, во второй главе идет сравнительный анализ, третья глава резюмирует исследование. Проводится сравнительный анализ идеи Ж. Бодрийяра с предшественниками, современниками и последователями в историко-философском контексте.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ