• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Игровой движок для продуктов Apple на базе низкоуровневого графического API Metal 2

ФИО студента: Кравцов Матвей Евгеньевич

Руководитель: Брейман Александр Давидович

Кампус/факультет: Факультет компьютерных наук

Программа: Программная инженерия (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

Игровые проекты имеют большое значение для современного мира. Это может быть высококачественная игра для профессионального избалованного игрока или это может быть развивающая игра для детей разных возрастов. Игры нужны не только, чтобы тратить время, но и прокачивать свои навыки, например, можно развивать быструю реакцию и принятие решений в стратегиях реального времени, также можно развивать коммуникационные навыки в многопользовательских играх. В игровую обёртку можно упаковать много интересных идей, есть даже такой современный термин «геймификация». Игровые подходы симпатизируют людям, и они охотнее втягиваются в какой-либо процесс. Для разработки игровых проектов используются так называемые «Игровые Движки». При этом, с помощью них можно создавать проекты, не связанные с играми напрямую, например, можно использовать движок для создания проекта по интерактивной разборке и сборки двигателя, чтобы автомеханикам было проще обучаться без использования настоящего физического «объекта». Также, можно использовать движок для создания приложения дополненной реальности, в котором можно будет размещать мебель по дому и смотреть подходит ли она, прежде чем сделать покупку. Разработчикам игровых проектов очень важно иметь под рукой инструмент для быстрой реализации игрового концепта или самой игры. Разрабатывать свой движок – это очень много времени и сил, а также не нужно забывать про время на его поддержку и правку багов. Можно заказать разработку удаленной студии, но это очень дорого и нет гарантии, что студии станет не интересен ваш проект, и она перестанет его поддерживать. Последний вариант – это использовать готовые игровые движки, это гораздо дешевле, как по времени, так и по деньгам. Данный проект является готовым решением в виде программной библиотеки для быстрого старта и разработки игрового проекта. В нем реализована расширяемая архитектура библиотеки, базовые компоненты для работы, также он размещен в интернете на сайте GitHub как open-source проект, а следовательно другие разработчики могут содействовать в его развитии. Ключевые слова: игровой проект, игровой движок, разработчик, библиотека, open-source. 

Текст работы (работа добавлена 27 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ