• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности планирования коммуникационных кампаний в интернете на рынке мобильных игр

ФИО студента: Ахметов Тимур Фаузатович

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2019

Данная работа посвящена исследованию особенностей планирования коммуникационных кампаний в интернете на рынке мобильных игр. В качестве объекта настоящего исследования была выбрана мировая аудитория мобильных игр жанра социальное казино, использующая социальные сети в своей повседневной жизни. Предмет исследования – особенности планирования коммуникационных кампаний в сети Интернет компаниями-разработчиками мобильных игр. Цель работы заключается в определении характерных особенностей планирования рекламных кампаний в сети Интернет на современном рынке мобильных игр и формулировка рекомендаций по продвижению мобильных игр жанра социальное казино в разных странах при помощи социальных сетей. В соответствии с обозначенной целью работы были поставлены следующие задачи: • Определить и описать основные этапы развития игровой индустрии. • Провести анализ рынка мобильных игр: изучить его структуру, основных представителей и современные тенденции. • Изучить тенденции использования современных рекламных инструментов для продвижения мобильных игр в сети Интернет. • Ознакомиться с существующими подходами к измерению эффективности интернет-рекламы, используемыми в современной рыночной практике. • Провести анализ существующих метрик по оценке эффективности интернет-рекламы применительно к рынку мобильных игр и выбрать одну для исследовательских целей. • Рассмотреть характерные аспекты планирования рекламных кампаний по продвижению мобильных игр. • Сформулировать гипотезы о влиянии факторов на эффективность интернет-рекламы. • Проверить выдвигаемые гипотезы с помощью методов статистического анализа. • Разработать комплекс рекомендаций по эффективному использованию рекламных инструментов для продвижения мобильных игр на основе результатов исследования. В процессе исследования были выдвинуты 7 гипотез: H1 – Эффективность рекламы зависит вида мобильной игры, в которой показывается реклама. H2 – Эффективность рекламы зависит от возраста аудитории пользователей, которым показывается реклама. H3 – Тип плейсмента, в котором показывается видеоролик, влияет на эффективность рекламной кампании. H4 – Формат видеоролика мобильной игры влияет на эффективность рекламной кампании. H5 – Длительность видеоролика влияет на эффективность рекламной кампании. H6 – Эффективность рекламной кампании зависит от типа платформы мобильной игры. H7 – Эффективность рекламной кампании отличается в зависимости от страны, в которой показывается реклама. В качестве эмпирического метода было выбрано статистическое исследование с измерением показателя CTR (кликабельности) для различных видов видео рекламы, размещаемой в социальной сети Facebook. Эмпирическим объектом исследования являются рекламные ролики, показывающиеся в социальной сети Facebook за период с 1 апреля по 30 апреля 2019 года. Эмпирической базой исследования является выборка, состоящая из результатов видео рекламных кампаний по продвижению мобильных игр жанра социальное казино в социальной сети Facebook. Выборка включает в себя 19805 ежедневных наблюдений, содержащих информацию о показах, кликах и установках, а также посчитанных на их основе метриках CTR по дням в разрезах по стране показа рекламы, типе плейсмента, формате видео, возрасте пользователей и длительности видеоролика.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ