• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии продвижения персонального бренда love-coach Ксении Бондаренко

ФИО студента: Кириченко Елена Михайловна

Руководитель: Тихомиров Вячеслав Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2019

В современном мире необходимость создания и продвижения персонального бренда, диктуется ростом конкуренции во всех сферах деятельности. Быть персональным брендом– означает быть конкурентоспособным и получать от жизни больше. Цель магистерского проекта– создать эффективную стратегию продвижения, которая способствует росту числа клиентов и узнаваемости персонального бренда love-коуча Ксении Бондаренко. Основу эмпирического исследования составили данные, полученные из качественных исследований: аудита персонального бренда Ксении Бондаренко и фокус-группы. В соответствии с результатами исследования бренда была предложена стратегия продвижения, подобраны конкретные инструменты по продвижению персонального бренда, а также определены ключевые показатели эффективности. Исследовательский проект позволит внести теоретический и практический вклад в изучения рынка продвижения личности за счёт изучения особенностей, выявления проблем и анализа рынка. Также работа будет иметь практическую значимость для персональных менеджеров, бренд-менеджеров, личностных консультантов, работающих в сфере брендинга личности, поскольку позволит оценить ситуацию на данном рынке и действовать, учитывая современные тенденции рынка и соответственно способствовать успешному продвижению «Я-бренда» на рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ