• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегический анализ рынка агротуризма Краснодарского края

ФИО студента: Кононцева Татьяна Сергеевна

Руководитель: Предводителева Марина Дмитриевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2019

Данная работа посвящена стратегическому анализу рынка агротуристичеких услуг Краснодарского края. В первой главе работы проводится обзор литературы по теме стратегического анализа, позволивший раскрыть понятия стратегии, стратегического анализа, дать представление об инструментах стратегического анализа. Во второй главе рассматривается исследуемое поле – агротуристический рынок Краснодарского края, систематизируются подходы к определению агротуризма, выделяются его признаки и формируется рабочее определение. Также даётся краткое описание Управляющей Компании «ГОСТ Отель Менеджмент». В третьей главе представляются результаты проведённого исследования при помощи инструментов стратегического анализа – PESTE-анализа, анализа 5 сил Портера, карты стратегических групп и выделения ключевых факторов успеха. Описывается проведенное исследование потребительских предпочтений и представляются его результаты, даются рекомендации компании «ГОСТ Отель Менеджмент». В первой главе работы проводится обзор литературы по теме стратегического анализа, позволивший раскрыть понятия стратегии, стратегического анализа, дать представление об инструментах стратегического анализа. Во второй главе рассматривается исследуемое поле – агротуристический рынок Краснодарского края, систематизируются подходы к определению агротуризма, выделяются его признаки и формируется рабочее определение. Также даётся краткое описание Управляющей Компании «ГОСТ Отель Менеджмент». В третьей главе представляются результаты проведённого исследования при помощи инструментов стратегического анализа – PESTE-анализа, анализа 5 сил Портера, карты стратегических групп и выделения ключевых факторов успеха. Описывается проведенное исследование потребительских предпочтений и представляются его результаты, даются рекомендации компании «ГОСТ Отель Менеджмент».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ