• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Технология оценки профессиональных компетенций специалистов отдела продаж компании «ОРГХИМ»

ФИО студента: Болтунова Анастасия Алексеевна

Руководитель: Савинова Светлана Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Магистратура)

Год защиты: 2019

В настоящее время во многих российских компаниях наблюдаются проблемы, связанные с реформированием социально-трудовых отношений. В управлении персоналом наблюдается большая дистанция между руководителями и рядовыми сотрудниками. Для того, чтобы решить данные проблемы, российским компаниям необходимо пересмотреть механизмы управления персоналом. Именно изменение подхода к персоналу, как к ключевому активу компании, внедрение новых, нетрадиционных технологий поможет ей выйти на новый уровень функционирования. Среди применяемых HR-подразделениями методов проведения оценки персонала ведущее место занимает ассессмент-центр. Поэтому в данной работе мы подняли проблему целесообразности и выгоды использования данного метода в сравнении с другими, а также по запросу компании ОРГХИМ разработали программу ассессмент-центра для сотрудников отдела продаж. Практическая значимость: разработанная программа ассессмент-центра будет реализована во втором квартале текущего года по запросу руководителя отела продаж. Данная методика оценки действующего персонала будет занесена в регламент оценки сотрудников всего биохимического холдинга, благодаря чему подобный способ может быть применен не только в рамках Управляющей компании (УК БХХ ОРГХИМ), но и на производственных площадках предприятия. Во введении поставлены цели и задачи исследования, доказана его актуальность, определены объект и предмет исследования. В первой главе, теоретической части работы, включены изучение и обобщение отечественной и зарубежной литературы, посвященной современным технологиям оценки персонала и ассессмент-центру в частности, который используется компаниями для оценки внутренних сотрудников. Вторая глава посвящена разработке модели компетенций сотрудников отдела продаж рассматриваемого холдинга, а также разработке программы ассессмент-центра. В заключении дается общая оценка проведенной работы, приводятся теоретические и практические выводы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ