• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Туристический бренд "Москва XX век"

ФИО студента: Копай-Гора Елизавета Андреевна

Руководитель: Мещеряков Арсений Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2019

Москва — это город, который пережил множество вождей и эпох, счастья и горя. С каждым годом и каждым десятилетием Москва меняется, иногда постепенно, иногда резко и внезапно. «Москва ХХ» — проект, освещающий тему Московской жизни 20-ого века. Проект призван рассмотреть феномен Москвы как центра огромной страны не только в политическом дискурсе, но и с повседневной, бытовой, либо наоборот, помпезной и торжественной точек зрения. Авторы стремились раскрыть тему как на примере крупных политических событий, так и на примере примечательных городских деталей, персонажей, мест и иных ключевых моментах, неразрывно связанных с судьбой столицы. Книга «Москва ХХ» имеет хронологическую структуру и поделена на крупные разделы по десятилетиям. Внутри каждого раздела рассматриваются ключевые события, персоны и понятия, связанные с Москвой данного периода. В ходе составления издания была проведена большая исследовательская работа с источниками, а также редакторская работа, включавшая в себя выделение и поиск ключевых особенностей и фактов эпохи. Были тщательно изучены различные источники; поиск материалов был произведен в периодической печати разных лет, книгах, онлайн-ресурсах и открытых архивах. Цель проекта — показать лицо двадцатого века через призму города, вобравшего в себя все лучшие и худшие черты того времени. Вернуть сухим фактам жизнь и облик, создать целостный и в то же время несколько разрозненный образ как эпохи, так и города. Итог данного исследования чрезвычайно важен для дальнейшей работы над проектом, так как он дает авторам необходимую фактологическую и интонационную базу для создания айдентики и осмысления фирменного стиля, позиционирования и социальной миссии бренда «Москва ХХ». При работе с материалом исследования были выделены множество специфических деталей, присущих данному месту и эпохе, что, безусловно, поможет создать концептуально и визуально проработанный бренд.

Текст работы (работа добавлена 13 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ