• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние страницы компании в социальных сетях на ее результаты деятельности

ФИО студента: Попова Анна Вячеславовна

Руководитель: Молодчик Мария Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

Явление распространения цифровых технологий привело к колоссальным изменениям в организации работы компаний. Это явление получило название диджитализация. В современном мире социальные медиа – один из основных аспектов интернет-стороны диджитализации. Однако социальные медиа – понятие многостороннее, включающее в себя множество различным инструментов. Наиболее популярными среди них являются социальные сети, такие как Facebook и Twitter. Учитывая их распространение и влияние на повседневную жизнь людей, тенденция использования социальных сетей в бизнесе стремительно набирает обороты. Вопрос, поднятый в этом исследовании, направлен на получение эмпирических знаний о влиянии использования социальных сетей на финансовые показатели компании. В частности, это исследование сосредоточено на официальных страницах компаний в социальных сетях и советующих метриках. В исследовании используется ряд различных показателей для оценки использования страниц в Facebook, Twitter и Vknotakte. Методология исследования включает метод главных компонент и линейную регрессию. В работе анализируется база данных 625 российских компаний по продажам, основанная на рейтинге RAEX-600. Результаты показывают, что наличие страниц в социальных сетях и количество подписчиков положительно влияют на финансовые показатели компании. Однако другие метрики использования аккаунтов в социальных сетях не имеют статистически значимого влияния на результаты деятельности компании. Результаты работы позволяют получить ценную информацию об использовании социальных сетей российскими компаниями и сделать значительный вклад в теорию. Работа включает в себя семь разделов: введение, обзор литературы, план проведения исследования, методология, описание данных, эмпирические результаты и выводы.

Текст работы (работа добавлена 13 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ