• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии продвижения продукции ОАО "Кирово-Чепецкий кирпичный завод"

ФИО студента: Зыкова Наталья Сергеевна

Руководитель: Сафронова Ксения Олеговна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

Дипломная работа на тему: Разработка стратегии продвижения продукции ОАО «Кирово-Чепецкий кирпичный завод». Ключевые слова: продвижение, стратегия продвижения, стратегический анализ, внешняя среда, внутренняя среда, конкуренты, потребители, ассортимент, дилеры, доля рынка, продвижение на рынке. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Центральное место в исследовании занимает вопрос, как компания, в соответствии со своими возможностями, может продвигать свой продукт в определенных рыночных условиях. В работе проведен полный анализ внутренней и внешней среды компании ОАО «Кирово-Чепецкий кирпичный завод» для продвижения на Московском рынке. Исследование основано на информации, полученной из документации фирмы, глубинных интервью с высшим и средним менеджментом и дилерами компании. Результатами работы стали комплекс рекомендаций для предприятия и стратегия продвижения в Московском регионе. Полученные результаты могут быть практически использованы компанией в качестве плана действий по дальнейшему развитию на данном рынке. Работа содержит 113 страниц текста, 14 таблиц, 13 рисунков, 5 приложений, использованных источников – 79.

Текст работы (работа добавлена 27 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ