• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Evgeny Tararushkin
Atomistic Computer Simulation of the Structure and Dynamics of Сl- and SO42- Ions in the Interlaminar Space and on the Surface of the Hydrated Cement Phase AFt (Ettringite, Ca6[Al(OH)6]2[SO4]3·26H2O) with Regard to a New Modification of the Force Field ClayFF
2019
This research is devoted a simulation of the system ettringite - an aqueous solution of NaCl/Na2SO4 by classical molecular dynamics. Ettringite is one of the products of hydration of Portland cement and belongs to the AFt-phase. The importance of modeling and research of ettringinge is that it is a source of sulphate corrosion of cement concrete, which in turn affects the durability of products and structures made of cement concrete. Modeling by classical molecular dynamics will allow to more deeply understand and better predict the properties of this system. The aim of the work was to use the ClayFF force field with a modification to model the ettringite system - an aqueous solution of NaCl/Na2SO4 and to compare the modified version of the ClayFF force field with the original version of the ClayFF force field. The ClayFF force field is modified by fixing a flat angle in the metal atom and hydroxyl bonds (M-O-H).

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Тарарушкин Евгений Викторович
Атомистическое компьютерное моделирование структуры и динамики ионов Сl- и SO42- в межслоевом пространстве и на поверхности гидратированной цементной фазы AFt (эттрингита, Ca6[Al(OH)6]2[SO4]3·26H2O) с учетом новой модификации силового поля ClayFF
2019
В работе представлено моделирование системы эттрингит – водный раствор NaCl/Na2SO4 методом классической молекулярной динамики. Эттрингит является одним из продуктов гидратации портландцемента и относится к AFt-фазе. Важность моделирования и исследования эттрингита заключается в том, что он является источником сульфатной коррозии цементных бетонов, что в свою очередь сказывается на долговечности изделий и конструкций из цементных бетонов. Моделирование на атомистическом уровне позволит более глубоко понять и более качественно предсказать свойств данной системы. Целью работы являлось применение силового поля ClayFF с учетом модификации для моделирования системы эттрингит – водный раствор NaCl/Na2SO4 и сравнение модифицированной версии силового поля ClayFF с оригинальной версией силового поля ClayFF. Модификация силового поля ClayFF производится за счет фиксации плоского угла в связях атом металла и гидроксила (M-O-H).

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР