• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Применение комплекса маркетинга в управлении человеческими ресурсами

ФИО студента: Бусыгина Ольга Валерьевна

Руководитель: Котомина Ольга Викторовна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2019

В настоящее время одним из основных конкурентных преимуществ компаний являются квалифицированные сотрудники. Концепция HR-маркетинга помогает привлекать и удерживать лучший персонал. На сегодняшний день маркетинг персонала является актуальной концепцией, которая все чаще начинает применяться в организациях. В рамках данной работы были рассмотрены теоретические основы внутреннего и внешнего маркетинга персонала. Основное внимание уделялось внутреннему hr-маркетингу, внутреннему маркетинговому пакету, а также основным способам оценки внутреннего маркетинга. Далее проводилось исследование данной концепции в компании. Методы, которые применялись в исследовании, - это анализ документов, интервью и анализ «важность-исполнение». Результаты исследования показали, что имеются элементы внутреннего маркетинга, которые важны сотрудникам, но они ими не удовлетворены. На основе полученных результатов были даны рекомендации по совершенствованию системы внутреннего маркетинга в АО «БК Софт», которые помогут компании привлекать и удерживать квалифицированный персонал.

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ