• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка и выведение на рынок нового бренда одежды

ФИО студента: Аракелян Диана Вагановна

Руководитель: Захаров Владимир Яковлевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

С каждым годом популярность социальных сетей возрастает и ,как следствие, количество онлайн-покупок также увеличивается. за 2019 год, 10% онлайн покупок были совершены через Instagram и по прогнозам, с каждым годом, этот показатель будет только увеличиваться. Целью данной работы является разработка стратегии позиционирования и продвижение нового армянского бренда с использованием тенденций Instagram маркетинга. Актуальность заключается в том, что Армения переживает период подъема национального самосознания. Как следствие, молодежь все больше начинает увлекаться национальными традициями, культурой, историей и т.д. Индустрию моды, естественно, этот процесс стороной не обошел.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ