• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Варламова Анастасия Алексеевна
Продвижение услуг салона красоты в социальных медиа
Менеджмент в ритейле
(Магистратура)
2019
Реалии современного мира таковы, что без должного уровня продвижения товаров и услуг коммерческой организации практически невозможно существовать в условиях конкурентного рынка. При этом не все виды современного продвижения эффективны: лишь качественный анализ потенциального покупателя конкретной организации позволит определить, насколько тот или иной метод подойдет для конкретного бизнеса.

В условиях нестабильности экономической ситуации поиск наиболее эффективного метода продвижения коммерческой организации и при этом – наименее затратного представляется одним из перспективных способов удержаться на рынке. Продвижение в социальных сетях позволяет компаниям решать бизнес-задачи разного уровня при минимальных затратах, что, в частности, особенно важно для малого бизнеса и компаний, осуществляющих свою деятельность на высоко конкурентных рынках, таких как услуги красоты.

Анализ теоретических основ маркетинга в социальных медиа позволил изучить особенности продвижения в социальных медиа для малого бизнеса, в частности, салона красоты класса люкс ООО «АСТЕРИАС». В рамках работы были рассмотрены основные каналы СМ продвижения, стратегии, проанализированы актуальные тренды СММ продвижения, на основе чего был построен алгоритм действий для компаний по построению стратегии продвижения.

Далее в магистерской диссертации было проведено исследование среди владельцев и управляющих салонов красоты, а также клиентов с целью проверки полученных теоретических знаний, а также изучения практической стороны вопроса.

На основе теории и полученных результатов исследования была разработана и внедрена стратегия продвижения в социальных сетях для салона красоты ООО «АСТЕРИАС».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР