• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Категорийный менеджмент как инструмент роста категории на примере розничной сети

ФИО студента: Вридник Виталия Игоревна

Руководитель: Третьяк Дмитрий Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2019

В магистерской диссертации рассматривается Категорийный Менеджмент как процесс совместного управления товарными категориями между розничной сетью и производителем. Категорийный менеджмент становится основным инструментом влияния на увеличение продаж, улучшения основных финансовых показателей, лояльность к сети, работа с покупателем. Основной целью работы является внедрение категорийного проекта в розничной торговой сети «АШАН » в категории «Корма для домашних животных» для обеспечения достижения роста категории (увеличение продаж и прибыли) путем набора действий, ориентированных на покупателя.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ