• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка комплекса маркетинга для компании

ФИО студента: Тутынина Валерия Николаевна

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Настоящее исследование направлено на изучение ключевых вопросов, касающихся разработки комплекса маркетинга, в том числе его элементов и этапов разработки. Общая цель этого проекта состоит в том, чтобы разработать маркетинговый комплекс для компании «Рынок Еды». В ходе исследования будут выявлены подходы к разработке комплекса маркетинга, а также анализ существующего комплекса маркетинга. Проект продемонстрирует важность разработки подходящего комплекса маркетинга и влияния маркетинговых стратегий на организацию.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ