• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Развитие навыков ведения бизнеса на базе геймифицированной платформы

ФИО студента: Мубараков Булат Мансурович

Руководитель: Шакина Марина Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

В настоящее время потребность в формировании и развитии предпринимательских навыков у молодых людей растет с каждым годом. Статистика активности предпринимательской деятельности демонстрирует отрицательную динамику во многом по причине отсутствия или слабого развития навыков ведения предпринимательской деятельности. А это в свою очередь, связано с тем, что методы, используемые в современном образовании, не всегда являются в полной мере эффективными, а зачастую - устаревшими. Именно проблема отсутствия качественных инновационных методов для формирования «Hard Skills» у молодых людей побудила автора провести исследование в данном направлении. В работе были изучены и проанализированы различные методы формирования навыков предпринимательской деятельности. В частности, обучающие геймифицированные платформы. Общая цель этой работы - создание модели обучающей геймифицированной платформы для формирования и развития навыков предпринимательской деятельности у молодежи. Качественные и количественные результаты исследования показывают, что геймифицированные платформы имеют больший потенциал в развитии навыков у молодых людей. Предполагаемым результатом исследования является модель обучающей платформы с элементами геймификации и прототип сайта как канала продвижения данного продукта. Разработки, по мнению автора, будут способствовать эффективному развитию навыков у молодых людей в формате, предполагающем использование платформы как во время образовательного процесса, так и вне его. Конечные результаты могут способствовать нашему пониманию природы таких платформ. Дальнейшие исследования в этой области могли бы придать импульс развитию концепции этих платформ как инструмента развития навыков среди молодежи. В данной работе показаны этапы разработки нового инструмента и элементы обучающей платформы с элементами геймификации, положенной в основу ее создании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ