• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы продвижения услуг производителя в социальных сетях для рынка B2B

ФИО студента: Кольцова Александра Дмитриевна

Руководитель: Воробьев Павел Федорович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

В данной исследовательской работе рассматриваются такие моменты как: деятельность организаций-производителей, особенности модели b2b и также SMM (Social Media Marketing). Данное исследование уникально и интересно, так как тема интернет-продвижение для сегмента бизнес-для-бизнес до сих пор недостаточно изучена, особенно на примере организаций, занимающихся производством товаров. Большинство современных компаний, работающих в B2B либо вообще не используют SMM, либо делают это чисто формально. Что дает продвижение в социальных сетях подобному бизнесу, на данный момент не до конца понятно. Тем не менее, социальные сети могут стать реальным инструментом коммуникации с клиентами и построения B2B-бренда. В данной работе анализируется компания Imbir. Это достаточно молодая компания, производящая порционную пищевую продукцию в Санкт-Петербурге. В ходе исследования была изучена сама компания, рынок на котором она работает, ее конкурентная среда, были выявлены ее сильные и слабые стороны. Также был проведен опрос среди потребителей данной продукции и по полученным результатам были частично подтверждены гипотезы, выдвинутые перед началом исследования. Ключевые слова: SMM, B2B, business to business, portion products, food industry, enterprise.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ