• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние прайминг эффекта на поведение потребителя посредством видеоконтента: кейс образовательной организации

ФИО студента: Глухов Игорь Владимирович

Руководитель: Давий Анна Олеговна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

С развитием интернет-технологий мир движется в эпоху цифровизации. Рынок электронной коммерции развивается, и люди все чаще совершают покупки с помощью веб-сайтов и приложений. Конкуренция среди компаний растет и провоцирует увеличение объема рекламы в интернете. Однако обычная реклама теряет свою эффективность, и ученые создают новые методы воздействия на выбор потребителей. В данной работе рассматривается один из новых методов поведенческой экономики, который называется цифровым подталкиванием. Эта концепция включает в себя различные психологические эффекты, которые могут повлиять на поведение потребителей. В данной работе исследуется эффект прайминга и его влияние на результаты деятельности компании на примере образовательной организации в Санкт-Петербурге. Целью данной работы является выявление влияния видеоконтента с эффектом прайминга на решение потребителя оставить свою контактную информацию. Исследование включает эксперимент с участием контрольной и экспериментальной групп, к которой применяется прайминг эффект через промо-видео. Результат эксперимента показал двукратное увеличение конверсии из посетителей сайта в заявки в экспериментальной группе (коэффициент конверсии 24%) по сравнению с контрольной группой (коэффициент конверсии 12%). В результате, исследование показывает уровень эффективности прайминг эффекта, который может быть полезен для компаний, которые хотят стать более конкурентоспособными на рынке за счет использования новых методов маркетинга и рекламы. Ключевые слова: реклама, цифровое подталкивание, поведенческая экономика, прайминг эффект.

Текст работы (работа добавлена 27 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ