• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы, влияющие на потребительский выбор товаров международных компаний производителей товаров повседневного спроса: примеры Essity и Kimberly-Clark в США и России

ФИО студента: Матвеев Владимир Константинович

Руководитель: Бузулукова Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2019

Существует множество факторов и критериев, влияющих на выбор потребителя. Если продукт идеально подходит по клиенту, но стоит намного больше, чем ваш конкурент, он не будет продаваться. Ценообразование, качество продукции и другие факторы также влияют на потребительский выбор и, чтобы понять, что влияет больше всего, мы проводим данное исследование. В основе работы лежат три главных определения: потребительский выбор, рынок товаров народного потребления и гигиена. Все эти термины очень важны для бизнеса и жизни людей. Поэтому данная работа представляется нам актуальной. Исследование начинается с теоретического анализа потребительского выбора известными учеными и журналами. Это помогает изучить вопрос с разных углов и глубже вникнуть в суть проблемы. Далее следует анализ рынка товаров народного потребления, в котором мы изучаем основные цели FMCG компаний. И, в конце, мы постарались глубже изучить рынок гигиены и провести исследование по потребительскому выбору туалетной бумаги в США и России. Целью работы является выявление факторов, влияющих на выбор потребителями туалетной бумаги, и выработка рекомендаций для двух FMCG производителей товаров гигиены по расширению деятельности на российском и американском рынках.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ