• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Mariia Torgovtseva
Development of a Promotion Program for the Online Store of Brand Clothes
Management
(Bachelor’s programme)
2019
The following work is an attempt to create an effective program to promote a new distribution channel in the market. The main goal of this research is to create a comprehensive promotion program for the online store «California».

The theoretical part of the work contains aspects of creating an effective integrated promotion program, comparing traditional and modern approaches to describing the decision-making path by the consumer. And highlighted the list of channels of advancement regarding the goals and objectives within the sales funnel.

The analytical part consists of internal and external analysis of the enterprise. And attempts to explore the user experience of potential «California» consumers.

The practical part of this work includes developing a promotion program for the online store «California», during which personal marketing messages were created for the audience segments, calculating potential effectiveness, calculating the payback for launching the promotion program and a list of recommendations developed for «California's» future activities.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Торговцева Мария Ростиславовна
Разработка программы продвижения онлайн магазина брендовой одежды
Менеджмент
(Бакалавриат)
2019
Следующая работа является попыткой создания эффективной программы продвижения нового канала сбыта на рынке розничной торговли. Основной целью данного исследования является создание комплексной программы продвижения для онлайн магазина «California».

Теоретическая часть работы содержит аспекты создания эффективной интегрированной программы продвижения, сравнение традиционных и современных подходов к описанию пути принятия решения потребителем. И выделен перечень каналов продвижения относительно целей и задач внутри воронки продаж.

Аналитическая часть состоит из внутреннего и внешнего анализа предприятия. И попытки изучить пользовательский опыт потенциальных потребителей компании «California».

Практическая часть данной работы включает разработку программы продвижения для онлайн магазина «California», в ходе которой были созданы персональные маркетинговые сообщения для сегментов аудитории, расчет потенциальной эффективности, подсчет окупаемости запуска программы продвижения и перечень рекомендаций по дальнейшей деятельности компании «California».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР