• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы продвижения онлайн магазина брендовой одежды

ФИО студента: Торговцева Мария Ростиславовна

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Следующая работа является попыткой создания эффективной программы продвижения нового канала сбыта на рынке розничной торговли. Основной целью данного исследования является создание комплексной программы продвижения для онлайн магазина «California». Теоретическая часть работы содержит аспекты создания эффективной интегрированной программы продвижения, сравнение традиционных и современных подходов к описанию пути принятия решения потребителем. И выделен перечень каналов продвижения относительно целей и задач внутри воронки продаж. Аналитическая часть состоит из внутреннего и внешнего анализа предприятия. И попытки изучить пользовательский опыт потенциальных потребителей компании «California». Практическая часть данной работы включает разработку программы продвижения для онлайн магазина «California», в ходе которой были созданы персональные маркетинговые сообщения для сегментов аудитории, расчет потенциальной эффективности, подсчет окупаемости запуска программы продвижения и перечень рекомендаций по дальнейшей деятельности компании «California».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ