• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние культуры на развитие туризма в России: На примере Германии и Великобритании

ФИО студента: Валиева Анастасия Аркадьевна

Руководитель: Литтрелл Роми Фредерик

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Распад Советского Союза негативно повлиял на индустрию туризма в стране, поскольку в переходный период она оказалась в неопределенной обстановке. С созданием в 2004 году Федерального агентства по туризму России, политика в области туризма стала более эффективной в Российской Федерации, правительство работало над тем, чтобы превратить страну в популярное туристическое направление. Следовательно, российский рынок туристических услуг начал бурное развитие только после 2004 года, пытаясь выйти на уровень своих зарубежных конкурентов. Кроме того, российские туристические игроки стремятся обеспечить приемлемый уровень обслуживания в соответствии с международными стандартами качества. Экономические кризисы привели к серьезным осложнениям на российском туристическом рынке, а также во всем мире, поэтому данное исследование посвящено проблемам российского туристического рынка и их возможным решениям. Некоторые проблемы, наблюдаемые на российском туристическом рынке: 1) российские туристы недовольны однообразием и неудобствами путевок; 2) не хватает информации и источников для построения личных туров; 3) существует сильное недоверие клиентов к туристическим услугам. Исходя из потребностей развития, должны быть достигнуты следующие цели: 1) преодолеть стагнацию туристической индустрии; 2) стимулировать внешний и внутренний спрос на поездки. 3) предложить альтернативную модель туристического обслуживания. Чтобы предложить оптимальное решение, нам необходимо рассмотреть следующие гипотезы: 1) Большинство туристов выбирают тур исходя из цены; 2) Большинство людей не удовлетворены условиями пакетного тура; таким образом, они вынуждены отказаться от поездки; 3) В настоящее время растет число людей, которые используют онлайн-системы для поиска и покупки через интернет. Данное исследование проводится в сфере российского туристического рынка и британского. Британская модель дает нам модель для адаптации. Методологическая стратегия включает как качественный, так и количественный анализ - сентимент анализ и обработку данных, которые дополняются некоторыми подробными интервью с представителями туристических компаний и исследованиями в фокус-группах. Результатом нашего исследования, станет онлайн-платформа / приложение с базой данных всех туроператоров, которая предложит клиентам составить индивидуальные туры в соответствии с их интересами без дополнительной оплаты турагентам.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ