• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Elizaveta Tiunkina
French Cultural Policy: Example of the National Museum of Immigration History in Paris
Applied Cultural Studies
(Master’s programme)
2019
This research is devoted to the study of the National Museum of Immigration History in Paris in the field of French cultural policy. The study describes the prerequisites and reasons for the creation of a museum, the stages of its existence and the main mechanisms for the implementation of cultural policy in the museum space.

France is characterized by a significant influence of the state on the cultural sphere. During the second half of the twentieth and first quarter of the twenty-first century, the main trends of French cultural policy were formed. The purpose of this study is to analyze the Museum of Immigration History as a typical (or, on the contrary, atypical) phenomenon of the French cultural policy.

Based on the results of field research and analysis of documents connected with the creation of the Museum of Immigration History , the author comes to the conclusion that in general the museum is just an example of the implicit cultural policy of France, which is carried out by the departments related to integration and immigration, but not the Ministry of Culture.

This phenomenon can be explained by the conservative thinking of the Ministry of Culture and its unwillingness to work with new forms and new problems. Nevertheless, the fact of the creation of this museum (which has national significance) after lots of discussions and a series of failures indicates the transformation of the French cultural policy and gives hope for the gradual deactualization of the migration problem.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Тюнькина Елизавета Андреевна
Культурная политика Франции: пример Национального музея истории иммиграции в Париже
2019
Работа посвящена изучению места Национального музея истории иммиграции в Париже в сфере культурной политики Франции. В исследовании описываются предпосылки и причины создания музея, этапы его существования и основные механизмы реализации культурной политики в музейном пространстве.

Франция характеризуется значительным влиянием государства в культурной сфере. На протяжении второй половины ХХ — первой четверти ХХI века во Франции сформировался ряд тенденций, характерных для культурной политики. Цель работы — проанализировать Музей истории иммиграции как типичного (или, наоборот, атипичного) явления для культурной политики Франции.

На основе результатов полевого исследования и анализа документов, связанных с созданием и деятельностью Музея истории иммиграции, автор приходит к выводу, что музей скорее является примером имплицитной культурной политики Франции, которую осуществляют ведомства, связанные с интеграцией и иммиграцией, но не Министерство культуры.

Данное явление можно объяснить консервативностью Министерства культуры и его неготовностью работать с новыми формами и новыми (социальными) проблемами. Тем не менее, сам факт создания этого музея национального значения после длительных дискуссий и серии неудач свидетельствует о трансформации культурной политики Франции, дает надежду на постепенную деактуализацию проблемы миграции.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР