• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Организационная культура как инструмент внутреннего маркетинга

ФИО студента: Якина Екатерина Игоревна

Руководитель: Исопескуль Ольга Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Современные тенденции менеджмента подчеркивают, что на сегодняшний день высококвалифицированные сотрудники являются одним из важнейших преимуществ компании, благодаря которым она может считаться конкурентоспособной. Таким образом, изучение вопросов, касающихся управления человеческими ресурсами в организации приобретает особую актуальность. Реализация стратегии внутреннего маркетинга или по-другому стремление руководства компании создать оптимальные условия труда, удовлетворяя тем самым потребности сотрудников, в настоящее время является верным способом сохранить ключевой ресурс компании - персонал. Данная работа посвящена исследованию организационной культуры как инструменту внутреннего маркетинга компании. Методами, используемыми в исследовании, являются теоретический анализ, синтез и интерпретация научных данных, а также логическое сравнение. В рамках выбранной методологии исследования используются такие методы сбора информации, как наблюдение, анализ внутренней документации компании, интервью и тестирования, направленные на выявление доминирующего типа организационной культуры в компании и на оценку эффективности реализации стратегии внутреннего маркетинга. Ожидается, что результаты исследования помогут внести определенные улучшения в существующую систему управления персоналом в компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ