• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Петрова Анастасия Сергеевна
Психологические факторы принятия решения потребителями при покупке цветов в интернет-магазине
Психология в бизнесе
(Магистратура)
8
2019
На сегодняшний день понимание потребительского поведения – один из наиболее важных факторов для развития, от этого зависит, насколько работа компании будет эффективна в целом. Данная работа посвящена проблеме определения психологических факторов, которые формируют поведение покупателя цветов в флористическом интернет-магазине. В работе рассмотрены теоретические основы психологических факторов принятия решения потребителем, проанализировать процесс потребительского поведения при покупке цветов, рассмотрены особенности влияния психологических факторов на онлайн покупки. А также, проведено эмпирическое исследование психологических факторов принятия решения потребителем на примере флористического интернет-магазина и разработаны рекомендации для онлайн-магазина цветов.
Текст работы (работа добавлена 27 мая 2019г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР