• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование маркетинговой стратегии для малого бизнеса в условиях неустойчивой внешней среды: пример магазина в Санкт-Петербурге

ФИО студента: Люкманова Лилия Маратовна

Руководитель: Воробьев Павел Федорович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Малые предприятия в России вынуждены работать в условиях неустойчивой внешней среды. На функционирование предприятия влияют экономические, политические факторы, а также налоговая политика. В таких условиях жизненный цикл организации составляет всего три года – показатель гораздо ниже, чем в развитых странах. Дополнительные трудности возникают у торговых малых предприятий, так как на рынке большая конкуренция и, к тому же, все больше вытесняют сетевые магазины. Чтобы преодолеть трудности на пути к успеху, малому предприятию нужно создавать эффективную маркетинг стратегию: доказано, что эффективный маркетинг является драйвером успеха малых организаций в торговле. Однако у малого бизнеса в России ограничены ресурсы, а также не хватает экспертизы в данной сфере. Это приводит к тому, что запущенные маркетинг стратегии оказываются неудачными. Данная работа нацелена на создание эффективной маркетинг стратегии для малого предприятия – магазина зоотоваров в Санкт-Петербурге. Данная стратегия опирается на анализ предприятия и его конкурентов, анализ внешней среды, а также качественное и количественное исследование. Данная работа является полезной не только для предприятия, для которого проводится исследование, но и для других игроков на рынке торговли.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ