• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнение особенностей продвижения безрецептурных и рецептурных препаратов международных фармацевтических компаний на примере рынков США и России

ФИО студента: Кокаева Тамила Ахсаровна

Руководитель: Хохлов Дмитрий Саулович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2019

Цель нашего исследования - определить, влияют ли различные особенности продвижения фармацевтических препаратов в США и России на поведение и восприятие потребителей в фармацевтической промышленности. Объектом данного исследования является продвижение лекарственных средств в целом, тогда как предметом является продвижение лекарств RX по сравнению с безрецептурными лекарственными средствами на рынках США и России. Для реализации нашей цели мы поставили несколько задач, таких как: • Предоставить существующий обзор литературы по теме: определение и концепция продвижения и рекламный комплекс; принципы продвижения в фармацевтической промышленности; особые требования к рекламному контенту лекарств RX и OTC на рынках США и России • Предоставить обзор фармацевтической промышленности на рынках США и России; провести тематическое исследование по продвижению препарата RX (Виагра®) в США и России; провести тематическое исследование по продвижению безрецептурных препаратов (Advil®) в США и (Bifiform®) в России • Провести кросс-кейс-анализ и сравнить рекламные мероприятия для лекарств RX и безрецептурных лекарств на рынках США и России. • Предоставить рекомендации, основанные на теме рекламных акций, основанные на результатах для глобальных фармацевтических компаний. Кроме того, мы разработали две гипотезы, которые мы проверим в нашем исследовании: 1. Разрешительные правила и широкое продвижение лекарств RX и безрецептурных лекарств повышают «избирательный» спрос, то есть изменяют поведение потребителей в сторону покупки фирменных лекарств вместо дженериков. 2. Разрешительные правила и широкое продвижение лекарств RX и безрецептурных лекарств создают позитивное восприятие потребителями глобальных фармацевтических компаний и их продуктов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ