• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы проведения промо акций для паста-бара Пастарама

ФИО студента: Пендюхова Марина Алексеевна

Руководитель: Смельцова Светлана Вячеславовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

Сфера общественного питания представляет собой сложную, высококонкурентную среду. В таких условиях одной из важнейших составляющих работы организации является ¬¬¬эффективное использование средств маркетинговой коммуникации. Проведение промо-акций представляет собой важную часть маркетинговых коммуникаций заведения общественного питания и эффективность работы данного канала во многом влияет на такие характеристики работы заведения, как рост числа новых потребителей, улучшение лояльности, а также рост узнаваемости бренда. Цель магистерской диссертации заключается в разработке рекомендаций по формированию программы проведения промо-акций в паста-баре Пастарама. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: • изучить особенности маркетинга в сфере общественного питания и проанализировать существующую концепцию маркетинга; • провести анализ особенностей восприятия потребителями паста-бара Пастарама промо-акций; • разработать рекомендации по совершенствованию программы проведения промо-акций. В работе приведено качественное исследование в формате глубинного экспертного интервью, в котором приняли участие представители индустрии общественного питания. Также было проведено количественное исследование в формате опроса. В рамках опроса было проведено анкетирование гостей паста-бара Пастарама. В результате проведенного исследования были сформированы рекомендации по проведению промо-акций в паста-баре Пастарама.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ